Типография

Типография группы компаний «Интеграл Сибирь» - это печать документов различной сложности на монохромной и полноцветной цифровых промышленных печатных машинах.

 

 

Ермолин Сергей - Директор типографии PhotoLike

 

 

 

Мы осуществляем:

  1. печать фотокниг тиражом от 1 экземпляра;
  2. печатать книг «по требованию» - издательская технология, при которой новые экземпляры книги печатаются только тогда, когда поступает соответствующий запрос от покупателя;
  3. допечатку малотиражных заказов в рамках офсетного производства, печать малотиражных глянцевых журналов;
  4. печать переменных данных/информации (персонализация) - возможность оформления печатной продукции таким образом, что каждый экземпляр тиража обладает индивидуальными данными, при этом общие текстовые и графические элементы остаются неизменными.

 

Особенности цифровой печати:

  1. возможность цветопробы,  изготовки сигнального экземпляра;
  2. возможность печати малых тиражей с большой экономической выгодой от 1 экземпляра до 1000;
  3. печать переменных данных, биллинга.

 

Наше печатное оборудование - полноцветная цифровая печатная машина Xerox DocuColor 8000 и  монохромное МФУ Xerox WorkCentre Pro 4550.

 

Xerox Docucolor 8000

Обеспечивая скорость печати до 80 полноцветных оттисков А4 в минуту (или 2400 оттисков формата А3 в час), DocuColor 8000 позволяет печатать больше заказов в кратчайшие сроки и с более высоким качеством. Среднемесячный объем печати 250000 А4. Одно из основных преимуществ печатной машины DocuColor 8000 — это новая система формирования изображения, которая обеспечивает разрешение 2400х2400 точек на дюйм при глубине цвета в 1 бит, что позволяет добиться четкой передачи мелких деталей изображения на отпечатке (текст с малым кеглем, векторные изображения). Добавлены новые алгоритмы растрирования, что обеспечивает более качественную передачу полутонов. Улучшена точность сведения изображения на отпечатке «лицо-оборот» — 0.5 мм. Автоматизирована функция компенсация искажений изображений. Печатает на мелованной (глянцевой, матовой, шелковой) бумаге; немелованной, специальные типах бумаг: вторичной, перфорированной, табуляторах, прозрачных пленках, наклейках, Xerox DocuCard®, синтетических материалах (в том числе и нервущихся), специальных рекламных материалах FunFlip. Поддерживает задания с разными типами бумаги и плотностями от 60 г/м2 до 300 г/м2, в дуплексе до 220 г/м2.

 

Персонализация

Что такое персонализация? Персонализация — печать переменных данных, применяется при оформлении полиграфической продукции, делая каждый экземпляр в тираже уникальным. Применяется при изготовлении поздравительных открыток и приглашений на различные мероприятия, дипломов, грамот и благодарственных писем, сертификатов и даже школьных дневников. Персонализация значительно повышает процент откликов клиентов на маркетинговые материалы. Проводимые исследования и эксперименты показывают, что отклик от обычной рассылки составляет около 5–7%, от персональной - уже 10–12%, а от рекламы, «привязанной» к конкретному человеку, доходит до 20%. Конкретные цифры в разных исследованиях немного отличаются, но общая тенденция все равно налицо. Исходя из этих цифр выходит, что для получения одинакового эффекта необходимо разослать обычных отправлений в два раза больше, чем персонализированных, и в четыре раза больше, чем с индивидуальной информацией. Нетрудно посчитать, что персонализированный документ при одинаковом стиле оформления вряд ли окажется в два раза дороже и уж тем более в четыре. А если сюда еще добавить, что потребуется двойной комплект конвертов и стоимость отправления будет в два раза выше, то выводы напрашиваются сами собой. Хотя в каждом конкретном случае необходимы свои расчеты.

 

Виды персонализированной продукции

Возможности цифровой печати переменных данных (персонализации) могут использоваться практически в любых сферах бизнеса. Наиболее распространены следующие персонализированные документы:

  • дипломы;
  • сертификаты;
  • поздравительные открытки;
  • приглашения;
  • корпоративные открытки;
  • визитки;
  • деловые письма;
  • квитанции коммунальных служб

При этом используется стандартный макет, и в него автоматически с помощью специальной программы подставляются переменные данные. Персонализацию широко используют при печати организационных материалов, билетов, маркировке продукции. Незаменима персонализация при подготовке и рассылке direct-писем. Еще один вариант использования персонализации: комбинация офсетных и цифровых технологий. Например, основной тираж журнала или каталога печатается на офсете, а вкладка в него с персонализированной информацией – на цифре.

 

Применение персонализации в Вашем бизнесе

Заказчиками печати переменных данных могут быть компании из различных отраслей: консалтинговой, автомобильной, компьютерной, фармацевтической, финансовых учреждений, тренинговых компаний и многих других. Для оперативной печати документов с переменными данными важное значение имеет не только подготовка базового макета, но и правильно созданная база данных для персонализации.

 

Просмотреть прайс на услуги ГК "Интеграл Сибирь" Вы можете по ссылке